К основному контенту

Программа для работы с графами

Написал вот такое приложение на C# WPF. Чтобы не описывать, проще пробежаться по скриншотам. Основное окно программы включает меню, панель инструментов, области рисования графа(слева) и генерирования матриц(справа).
Кнопка Новая матрица позволяет сгенерировать матрицу смежности ориентированного графа с полями, заполненными значениями по умолчанию, указывающими значения весов ребер графа. Кнопка Обновить граф позволяет тут же увидеть результат: рисунок графа, даже без изменения значений весов ребер графа. Пока все весовые коэффициенты равны -1, граф представляет из себя простой набор вершин.
Инструменты рисования Вершина, Ребро, Удалить позволяют построить вручную вершины и связи между ними (ребра). Направление ребра указывается стрелочкой рядом с ребром.
Во время построения связи вершин - ребра, также указывается вес ребра.
Когда граф построен, над ним можно выполнить кое-какие операции. Их список пока мал, но зато мне есть к чему стремиться: при наличии желания и свободного времени он вырастет.
Вот результат выполнения операций Поиска Диаметра и Медианы графа.
А по этим контактам Вы сможете найти разработчика... то есть меня =).
При изменений значений весов ребер в матрице (таблице справа) и нажатии на кнопку Обновить граф, иногда, можно увидеть довольно интересные картинки.
Граф выстраивается точно по Архимедовой Спирали.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делаем себе бесплатный VPN на Amazon EC2

Читать этот пост в Telegraph. Другие посты в канале в Telegram. Кто только не расписывал уже пошаговые инструкции по этой теме. Однако, время идёт, ПО меняется, инструкции нуждаются в обновлении, а люди в современной России всё больше нуждаются в применении VPN. Я собираюсь описать все шаги для создания бесплатного сервера на Amazon EC2 с операционной системой Linux и необходимые команды для настройки VPN сервера на нём. Чтобы не повторяться о деталях, которые были много раз описаны на русскоязычных и англоязычных ресурсах, по ходу статьи я просто приведу целую кипу ссылок, где можно почерпнуть необходимую информацию, а где информация устарела - опишу подробнее что нужно сдеать. В итоге, сервер будет доступен для вас из любой точки планеты, с любой операционной системы, и бесплатно (с определёнными ограничениями по трафику). Шаг первый - Регистрируемся на Amazon AWS Нужно зайти на сайт https://aws.amazon.com/ru и сразу перейти к Регистрации, нажав одноимённую кнопку. При р

В помощь программисту: инструкции по работе с Ubuntu сервером

Программистам чаще приходится писать код и заботиться о его чистоте, правильных абстракциях в коде, корректных зависимостях и прочих сложностях профессии. При этом, настройка и обслуживание серверов, хоть и связанная область - это отдельный навык, необходимый не каждому, и помнить о котором в деталях сложно. Поэтому, я делаю ряд микро-инструкций, которыми буду пользоваться и сам, когда необходимо. Это не статьи, а пошаговые помощники, которые я буду дополнять и наполнять по мере надобности. Делаем бесплатный VPN на Amazon EC2 Создание ключей SSH Подключение к серверу через SSH Передача файла с Linux сервера наWindows машину Делаем VPN сервер на Ubuntu 20.04 используя OpenVPN и EasyRSA  Отображение GUI с Linux сервера на Windows машине

Выбираем все плюсы из трех парадигм Entity Framework

Между парадигмами разработки с Entity Framework (Code First, Model First, Database First) я выбрал промежуточную, потому что ни одна меня не устраивала полностью. В Code First меня радуют чистые POCO классы, но не устраивает невозможность моделирования базы. В Database First и Model First мне не нравится генерация EDMX и другого всего лишнего. Таким образом, я нашел для себя такое решение: 1. Я моделирую схему в любой удобной программе (тут любая внешняя программа моделирования, генерирующая SQL Server-совместимые скрипты генерации базы) Рис. Смоделированная схема БД. 2. Создаю базу в SQL Management Studio 3. Делаю Reverse Engineering базы в POCO классы (как в Code First) с помощью плагина Entity Framework Power Tools Рис. Установленный плагин для Reverse Engineer. Рис. Вот так делается Reverse Engineer базы данных в POCO классы. Рис. Результат генерации POCO классов на основе базы данных: папочка Models с готовым контекстом, классами объектов и маппинг-классами.