К основному контенту

Игра на XNA

Шутер в стиле старых-добрых восьмибитных игр с 2D графикой, с уже знакомыми силуэтами персонажей, но в современной интерпретации.

Этот игровой шутер был создан с помощью XNA Game Framework 4.0, т.к. в последнее время меня заинтересовала тема игр и мне захотелось вспомнить мои старые мечты о написании игр =). Лет этак 10 назад, когда я только начинал изучать программирование, я написал свою первую простенькую игру на VB 6.0.

До фреймворков или использования системной графики у меня ум тогда ещё не дорос, поэтому у меня по форме летали кнопочки с нарисованными на них картинками. И это уже вызывало восторг! Сейчас, любой может за несколько часов своять нечто похожее на игру! Это поразительно!

Игра распространяется абсолютно бесплатно, содержит в себе всего 3 уровня, т.к. создана JUST FOR FUN. Если будут любые пожелания, комментарии, вопросы и идеи, пишите мне на мыло или в блог! =)




UPDATE. Чур, за гомнокод не судить, т.к. писал всё быстро и впервые на этой платформе.... (GitHub: link)

 

UPDATE: Забавно, но факт, что моя игра выиграла конкурс симпатий Microsoft Dreamspark.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делаем себе бесплатный VPN на Amazon EC2

Читать этот пост в Telegraph. Другие посты в канале в Telegram. Кто только не расписывал уже пошаговые инструкции по этой теме. Однако, время идёт, ПО меняется, инструкции нуждаются в обновлении, а люди в современной России всё больше нуждаются в применении VPN. Я собираюсь описать все шаги для создания бесплатного сервера на Amazon EC2 с операционной системой Linux и необходимые команды для настройки VPN сервера на нём. Чтобы не повторяться о деталях, которые были много раз описаны на русскоязычных и англоязычных ресурсах, по ходу статьи я просто приведу целую кипу ссылок, где можно почерпнуть необходимую информацию, а где информация устарела - опишу подробнее что нужно сдеать. В итоге, сервер будет доступен для вас из любой точки планеты, с любой операционной системы, и бесплатно (с определёнными ограничениями по трафику). Шаг первый - Регистрируемся на Amazon AWS Нужно зайти на сайт https://aws.amazon.com/ru и сразу перейти к Регистрации, нажав одноимённую кнопку. При р

В помощь программисту: инструкции по работе с Ubuntu сервером

Программистам чаще приходится писать код и заботиться о его чистоте, правильных абстракциях в коде, корректных зависимостях и прочих сложностях профессии. При этом, настройка и обслуживание серверов, хоть и связанная область - это отдельный навык, необходимый не каждому, и помнить о котором в деталях сложно. Поэтому, я делаю ряд микро-инструкций, которыми буду пользоваться и сам, когда необходимо. Это не статьи, а пошаговые помощники, которые я буду дополнять и наполнять по мере надобности. Делаем бесплатный VPN на Amazon EC2 Создание ключей SSH Подключение к серверу через SSH Передача файла с Linux сервера наWindows машину Делаем VPN сервер на Ubuntu 20.04 используя OpenVPN и EasyRSA  Отображение GUI с Linux сервера на Windows машине

Выбираем все плюсы из трех парадигм Entity Framework

Между парадигмами разработки с Entity Framework (Code First, Model First, Database First) я выбрал промежуточную, потому что ни одна меня не устраивала полностью. В Code First меня радуют чистые POCO классы, но не устраивает невозможность моделирования базы. В Database First и Model First мне не нравится генерация EDMX и другого всего лишнего. Таким образом, я нашел для себя такое решение: 1. Я моделирую схему в любой удобной программе (тут любая внешняя программа моделирования, генерирующая SQL Server-совместимые скрипты генерации базы) Рис. Смоделированная схема БД. 2. Создаю базу в SQL Management Studio 3. Делаю Reverse Engineering базы в POCO классы (как в Code First) с помощью плагина Entity Framework Power Tools Рис. Установленный плагин для Reverse Engineer. Рис. Вот так делается Reverse Engineer базы данных в POCO классы. Рис. Результат генерации POCO классов на основе базы данных: папочка Models с готовым контекстом, классами объектов и маппинг-классами.