К основному контенту

Опыт в C++11 для Android NDK

Занялся разработкой небольшой игры на C++ под Android NDK. Основная цель - погружение в Open GL. Было очень интересно, приложение под Android уже работает. Думаю что буду продолжать потихоньку, позже напишу про свои приключения в этом направлении. Пока что, есть начальная версия моей игры под PC (я её уже сильно переработал) на GitHub.

Но поскольку давно на C++ не писал, почувствовал, что многое подзабыл напрочь. В общем, затянуло меня в книги по C++ и так я оказался один на один с книгой Страуструпа 2013 года по последнему стандарту C++. В общем-то, всё бы ничего, но компилятор под это дело нужен новый и распоследний. К примеру, с gcc4.7 на линуксе ни один пример скомпилить не получилось. На моё счастье наткнулся на статью http://eli.thegreenplace.net/2014/01/16/building-gcc-4-8-from-source-on-ubunu-12-04/ в которой подробно расписано как скомпилировать последний gcc4.8.2 (естественно со всеми фишками c++11).

Единственное, что нужно подчеркнуть, это при сборке на Linux x64, нужно доставить 32-битные либы:

sudo apt-get install libc6-dev-i386

В общем-то, собрать тестовый примерчик, как в статье, у меня получилось. Распишу ещё шаги, как это теперь встроить в свой Eclipse (мож кому пригодится):

  • 1. Создаем C++ проект в Eclipse, чево-нить пишем в CPP из нового стандарта. Я, к примеру, использовал код из книги
  • 2. Далее в свойствах проекта создаем конфигурацию:
  • Project -> Properties -> C/C+++ Build -> Manage Configurations -> create new
  • 3. Делаем конфигурацию активной и выбираем её
  • 4. Идем в C/C++Build -> Discovery -> Compiler invocation command --> устанавливаем путь к новому компайлеру, к примеру, ./root/install/gcc-4.8.2/bin/gcc4.8
  • 5. Далее идем в С/C++Build -> Settings -> Tool Settings -> Miscellaneous и там в other flags дописываем -std=C++11 чтобы включить фишки

    Готово!

  • Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Делаем себе бесплатный VPN на Amazon EC2

    Читать этот пост в Telegraph. Другие посты в канале в Telegram. Кто только не расписывал уже пошаговые инструкции по этой теме. Однако, время идёт, ПО меняется, инструкции нуждаются в обновлении, а люди в современной России всё больше нуждаются в применении VPN. Я собираюсь описать все шаги для создания бесплатного сервера на Amazon EC2 с операционной системой Linux и необходимые команды для настройки VPN сервера на нём. Чтобы не повторяться о деталях, которые были много раз описаны на русскоязычных и англоязычных ресурсах, по ходу статьи я просто приведу целую кипу ссылок, где можно почерпнуть необходимую информацию, а где информация устарела - опишу подробнее что нужно сдеать. В итоге, сервер будет доступен для вас из любой точки планеты, с любой операционной системы, и бесплатно (с определёнными ограничениями по трафику). Шаг первый - Регистрируемся на Amazon AWS Нужно зайти на сайт https://aws.amazon.com/ru и сразу перейти к Регистрации, нажав одноимённую кнопку. При р

    В помощь программисту: инструкции по работе с Ubuntu сервером

    Программистам чаще приходится писать код и заботиться о его чистоте, правильных абстракциях в коде, корректных зависимостях и прочих сложностях профессии. При этом, настройка и обслуживание серверов, хоть и связанная область - это отдельный навык, необходимый не каждому, и помнить о котором в деталях сложно. Поэтому, я делаю ряд микро-инструкций, которыми буду пользоваться и сам, когда необходимо. Это не статьи, а пошаговые помощники, которые я буду дополнять и наполнять по мере надобности. Делаем бесплатный VPN на Amazon EC2 Создание ключей SSH Подключение к серверу через SSH Передача файла с Linux сервера наWindows машину Делаем VPN сервер на Ubuntu 20.04 используя OpenVPN и EasyRSA  Отображение GUI с Linux сервера на Windows машине

    Выбираем все плюсы из трех парадигм Entity Framework

    Между парадигмами разработки с Entity Framework (Code First, Model First, Database First) я выбрал промежуточную, потому что ни одна меня не устраивала полностью. В Code First меня радуют чистые POCO классы, но не устраивает невозможность моделирования базы. В Database First и Model First мне не нравится генерация EDMX и другого всего лишнего. Таким образом, я нашел для себя такое решение: 1. Я моделирую схему в любой удобной программе (тут любая внешняя программа моделирования, генерирующая SQL Server-совместимые скрипты генерации базы) Рис. Смоделированная схема БД. 2. Создаю базу в SQL Management Studio 3. Делаю Reverse Engineering базы в POCO классы (как в Code First) с помощью плагина Entity Framework Power Tools Рис. Установленный плагин для Reverse Engineer. Рис. Вот так делается Reverse Engineer базы данных в POCO классы. Рис. Результат генерации POCO классов на основе базы данных: папочка Models с готовым контекстом, классами объектов и маппинг-классами.