К основному контенту

Файл контактов на Windows Mobile Pim.vol

Год назад у меня был КПК на Windows Mobile, который вскоре после покупки начал выдавать сюрпризы. В результате этих сюрпризов мне пришлось научиться перепрошивать КПК, восстанавливать контакты, и даже программировать под Windows Mobile.
О перепрошивке КПК я писал в одной из первых блого-записей, тогда же я заикнулся о том, что написал маленькую программку для восстановления этих контактов на ПК при наличии Pim.vol. Программа была написана очень быстро, где то за пол часа, и работала по простому алгоритму: в лоб читала файл, искала записи, похожие на номера телефонов, и через байт от них читала контакты на латинском (английском).
Мне начали писать люди с просьбами о помощи в восстановлении этих файлов. На тот момент из существующих программ я нашел парочку типа PIMBackup, которые позволяют восстановить контакты прямо на КПК, причем нужно было заранее сделать бэкап. Именно последний момент "заранее" представляет проблему. Мало кто делает бэкап, а в моем случае, даже бэкап я не смог сделать из-за косяков Windows Mobile 5. Поэтому я (как и многие другие) просто скопировал файл на ПК для последующего восстановления. Но программы для восстановления я не нашел.
Моя простая программа не может восстанавливать данные контактов "на русском", т.к. pim.vol файл содержит в себе несколько баз данных контактов, СМС, задач и т.д. в формате EMD и читать его нужно функциями из библиотек фреймфвёрка, конкретнее: Microsoft.WindowsMobile.PocketOutlook.
Я не стал копаться в дебрях функций работы с PocketOutlook, так как недавно обнаружил программу SpbBackup (http://spbsoftwarehouse.com/pocketpc-software/backup/download.html) от знаменитых разработчиков из Питера. Эта программа прекрасно восстанавливает контакты, задачи, историю. Рекомендую. Это решение Ваших проблем: есть даже Триал версия "на попробовать".

Конечно, теперь, моя программа становится ненужной, и эта блого-запись написана для тех, кто ещё сталкнётся с проблемой восстановления контактов. P.S. Раньше я выкладывал всё на своём сайте, но спроса особого нет, поэтому не вижу смысла в продолжении поддерживать свой сайт. Займусь чем-нибудь поинтереснее. Если кому-то программа всё таки интересна, пишите - вышлю установщик.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делаем себе бесплатный VPN на Amazon EC2

Читать этот пост в Telegraph. Другие посты в канале в Telegram. Кто только не расписывал уже пошаговые инструкции по этой теме. Однако, время идёт, ПО меняется, инструкции нуждаются в обновлении, а люди в современной России всё больше нуждаются в применении VPN. Я собираюсь описать все шаги для создания бесплатного сервера на Amazon EC2 с операционной системой Linux и необходимые команды для настройки VPN сервера на нём. Чтобы не повторяться о деталях, которые были много раз описаны на русскоязычных и англоязычных ресурсах, по ходу статьи я просто приведу целую кипу ссылок, где можно почерпнуть необходимую информацию, а где информация устарела - опишу подробнее что нужно сдеать. В итоге, сервер будет доступен для вас из любой точки планеты, с любой операционной системы, и бесплатно (с определёнными ограничениями по трафику). Шаг первый - Регистрируемся на Amazon AWS Нужно зайти на сайт https://aws.amazon.com/ru и сразу перейти к Регистрации, нажав одноимённую кнопку. При р

В помощь программисту: инструкции по работе с Ubuntu сервером

Программистам чаще приходится писать код и заботиться о его чистоте, правильных абстракциях в коде, корректных зависимостях и прочих сложностях профессии. При этом, настройка и обслуживание серверов, хоть и связанная область - это отдельный навык, необходимый не каждому, и помнить о котором в деталях сложно. Поэтому, я делаю ряд микро-инструкций, которыми буду пользоваться и сам, когда необходимо. Это не статьи, а пошаговые помощники, которые я буду дополнять и наполнять по мере надобности. Делаем бесплатный VPN на Amazon EC2 Создание ключей SSH Подключение к серверу через SSH Передача файла с Linux сервера наWindows машину Делаем VPN сервер на Ubuntu 20.04 используя OpenVPN и EasyRSA  Отображение GUI с Linux сервера на Windows машине

Выбираем все плюсы из трех парадигм Entity Framework

Между парадигмами разработки с Entity Framework (Code First, Model First, Database First) я выбрал промежуточную, потому что ни одна меня не устраивала полностью. В Code First меня радуют чистые POCO классы, но не устраивает невозможность моделирования базы. В Database First и Model First мне не нравится генерация EDMX и другого всего лишнего. Таким образом, я нашел для себя такое решение: 1. Я моделирую схему в любой удобной программе (тут любая внешняя программа моделирования, генерирующая SQL Server-совместимые скрипты генерации базы) Рис. Смоделированная схема БД. 2. Создаю базу в SQL Management Studio 3. Делаю Reverse Engineering базы в POCO классы (как в Code First) с помощью плагина Entity Framework Power Tools Рис. Установленный плагин для Reverse Engineer. Рис. Вот так делается Reverse Engineer базы данных в POCO классы. Рис. Результат генерации POCO классов на основе базы данных: папочка Models с готовым контекстом, классами объектов и маппинг-классами.