Опыт в C++11 для Android NDK

Занялся разработкой небольшой игры на C++ под Android NDK. Основная цель - погружение в Open GL. Было очень интересно, приложение под Android уже работает. Думаю что буду продолжать потихоньку, позже напишу про свои приключения в этом направлении. Пока что, есть начальная версия моей игры под PC (я её уже сильно переработал) на GitHub.

Но поскольку давно на C++ не писал, почувствовал, что многое подзабыл напрочь. В общем, затянуло меня в книги по C++ и так я оказался один на один с книгой Страуструпа 2013 года по последнему стандарту C++. В общем-то, всё бы ничего, но компилятор под это дело нужен новый и распоследний. К примеру, с gcc4.7 на линуксе ни один пример скомпилить не получилось. На моё счастье наткнулся на статью http://eli.thegreenplace.net/2014/01/16/building-gcc-4-8-from-source-on-ubunu-12-04/ в которой подробно расписано как скомпилировать последний gcc4.8.2 (естественно со всеми фишками c++11).

Единственное, что нужно подчеркнуть, это при сборке на Linux x64, нужно доставить 32-битные либы:

sudo apt-get install libc6-dev-i386

В общем-то, собрать тестовый примерчик, как в статье, у меня получилось. Распишу ещё шаги, как это теперь встроить в свой Eclipse (мож кому пригодится):

  • 1. Создаем C++ проект в Eclipse, чево-нить пишем в CPP из нового стандарта. Я, к примеру, использовал код из книги
  • 2. Далее в свойствах проекта создаем конфигурацию:
  • Project -> Properties -> C/C+++ Build -> Manage Configurations -> create new
  • 3. Делаем конфигурацию активной и выбираем её
  • 4. Идем в C/C++Build -> Discovery -> Compiler invocation command --> устанавливаем путь к новому компайлеру, к примеру, ./root/install/gcc-4.8.2/bin/gcc4.8
  • 5. Далее идем в С/C++Build -> Settings -> Tool Settings -> Miscellaneous и там в other flags дописываем -std=C++11 чтобы включить фишки

    Готово!

  • Комментарии

    Популярные

    Кастомизируем ASP.NET Identity 2.0

    Делаем себе бесплатный VPN на Amazon EC2

    Выбираем все плюсы из трех парадигм Entity Framework