Опыт в C++11 для Android NDK
Занялся разработкой небольшой игры на C++ под Android NDK. Основная цель - погружение в Open GL. Было очень интересно, приложение под Android уже работает. Думаю что буду продолжать потихоньку, позже напишу про свои приключения в этом направлении. Пока что, есть начальная версия моей игры под PC (я её уже сильно переработал) на GitHub.
Но поскольку давно на C++ не писал, почувствовал, что многое подзабыл напрочь. В общем, затянуло меня в книги по C++ и так я оказался один на один с книгой Страуструпа 2013 года по последнему стандарту C++. В общем-то, всё бы ничего, но компилятор под это дело нужен новый и распоследний. К примеру, с gcc4.7 на линуксе ни один пример скомпилить не получилось. На моё счастье наткнулся на статью http://eli.thegreenplace.net/2014/01/16/building-gcc-4-8-from-source-on-ubunu-12-04/ в которой подробно расписано как скомпилировать последний gcc4.8.2 (естественно со всеми фишками c++11).
Единственное, что нужно подчеркнуть, это при сборке на Linux x64, нужно доставить 32-битные либы:
sudo apt-get install libc6-dev-i386
В общем-то, собрать тестовый примерчик, как в статье, у меня получилось. Распишу ещё шаги, как это теперь встроить в свой Eclipse (мож кому пригодится):
Готово!
Комментарии
Отправить комментарий