Регистрация домена и e-mail адреса для бизнеса в сервисах AWS
Сразу после открытия своего небольшого ИП часто возникает необходимость зарегистрировать хороший домен для сайта и завести email адреса с таким же доменом. В этом могут помочь как отдельные хостинги с простыми CMS, так и облачные провайдеры вроде AWS или Google. Плюсом последних является возможность последующего расширения и усложнения своей инфраструктуры в облаке, ведь там можно создать технологические продукты любой сложности: от сайта объявлений до своего Netflix и Instagram.
Итак, что нам требуется c «бизнес» стороны вопроса:
1. Как правило, желательно иметь какое-то внятное доменное имя, если ваши дальнейшие намерения серьёзны. Имя вроде mysuperbusiness.com. Домен нужно будет купить.
2. Нужна почта, вроде hello@mysuperbusiness.com . Чтобы почта была с бизнес доменом, опять-таки, придётся немного потратиться, если не хотите выглядеть смешно с доменами вроде @bk.ru.
3. Нужен небольшой для привлечения первых клиентов, или представления инвесторам, и т.д.
В этой статье я пройду по первым двум пунктам, а в следующей части поделюсь техническим пошаговым руководством для создания дешёвого надёжного веб-сайта, который позволит в будущем постепенно вырасти в большой технологический продукт.
Реализация «бизнес-требований»
Домен для бизнеса и бизнес почту предлагаю реализовать, используя облако от компании Amazon, пожалуй, самого распространённого облачного провайдера (как минимум, на рынке США, ведь нам нужно думать сразу глобально, правильно?).
Что такое облако Amazon Web Services (AWS)? Это множество удобных сервисов Amazon на все случаи жизни. Можно думать о них, как о кубиках, из которых можно собирать всё что необходимо: от базового сайта, до серьезных production приложений мирового уровня (Netflix, Instagram, многие банковские и финансовые приложения размещаются именно там).Все сервисы Amazon будут доступны в вашем «личном кабинете» (это называется «Консоль AWS», хотя имеется в виду сайт Amazon с UI ) после регистрации. Из сервисов AWS нам понадобятся следующие:
- AWS Route (для покупки и контроля доменных имен)
- AWS WorkMail (для регистрации бизнес почты)
Но, обо всём по порядку.
Шаг 1. Регистрируемся на Amazon Web Services (AWS)
Нужно зайти на сайт https://aws.amazon.com/ru и сразу перейти к Регистрации, нажав одноимённую кнопку. При регистрации вам предстоит ввести базовую информацию о себе на английском языке (или латинице) и, помимо прочего, ввести данные о пластиковой карте. Карта нужна для съёма денег в случае, если вы превысили пороговые значения трафика, предоставляемого бесплатно. Сервис выполнит проверку её работоспособности сняв 1 доллар, который позже вернут вам обратно.
Так же не стоит пугаться того, что подтверждение регистрации производится голосом по телефону (вам на экран высветится PIN-код, который надо будет ввести во время звонка) или текстом по SMS. Обычно, я пользуюсь первым способом.
Шаг 2. Покупаем доменное имя
Его можно приобрести и настроить, используя AWS Route 53. Для этого, проделываем шаги, описанные в https://aws.amazon.com/ru/route53/faqs/ :
1. Зарегистрируйтесь в сервисе, нажав на кнопку входа в аккаунт на странице сервиса .
Главная страница сервиса AWS Route 53
2. Перейдите на Registered Domains .
Панель управления всеми функциями сервиса AWS Route 53
3. Подберите свободное доменное имя (кнопкой Check ) в нужной области (лучше .com) и по нужной вам цене. Для этого нужно просто пройти 3-х шаговую форму, описывать это я не буду.
Панель AWS Route 53 для подбора доменных имён
Важно лишь понимать, что сервис Route 53 автоматически создаст для вас всё необходимое и это всегда можно отредактировать и поменять, используя консоль управления AWS.
Шаг 3. Регистрируем почту для в домене бизнеса
Для регистрации и управления почтой мы воспользуемся AWS WorkMail – сервисом электронной почты для организаций. На момент осени 2021 года ведение одного почтового ящика будет обходиться вам в 4$ в месяц.
Вся настройка происходит в консоли AWS. Всё что нужно сделать это 3 шага:
1. Добавьте вашу организацию на странице по инструкции https://docs.aws.amazon.com/workmail/latest/adminguide/add_new_organization.html
2. Добавьте ранее зарегистрированный вами домен и верифицировать его. Для этого нужно пройти по шагам, описанным тут . Процесс верификации подтвердит, что вы действительно являетесь владельцем домена и нужен он потому, что домен мог быть куплен и вне AWS. Однако, в нашем случае домен куплен тут же, поэтому проблем с процессом не будет. В случаях, если домен куплен у другого регистратора, то могут потребоваться дополнительные шаги .
3. Создайте нового пользователя, то есть почтовый ящик организации. В данном руководстве мы создаем лишь один ящик, поэтому давайте сделаем что-то вроде hello@mybusiness.com .
Теперь остаётся подсоединить ваш любимый Email клиент к почте и протестировать связь, отправив на него и с него письмо. Руководства по настройке тут:
Готово! Теперь вы можете создать landing-страницу своего бизнеса в вашем доменном адресе, а так же использовать бизнес почтовый ящик.
В следующей статье расскажу как построить небольшой веб-сайт с формой обратной связи, чтобы начать генерировать первых клиентов и проверять бизнес-гипотезы.
Комментарии
Отправить комментарий